суббота, 9 июня 2012 г.

Все ждут своего BSB

Немного фоток ДСК и ностальгии по клубу "BSB"
от жены фронтмена Алёны Ручки Дрозд,
вокалистки группы "B.I.S.: Brainfuckers Island Show".
На стене "BSB club" и наши каракули есть, кстати )
Источник - http://ru-4ka.livejournal.com/147119.html

 BSB

 Были мы тут давеча на вечеринке в честь закрытия BSB на метрогоголя.

Так вообще они переезжают на Суханова, где был Placebo, который закрыли вроде как совсем. Такие дела.

До конца вечерины мы не дотянули, чесслово, эти владивостокцы суровы - мы уползли в 2 ночи, пьяные, уставшие, а я испугался ещё такого огромного количества пьяного народа. Но кое-кого посмотреть-послушать успели.

Долгая история там с BSB, в смысле, всякие там лицензии, хуензии.

Я не помню, когда попал первый раз в BSB, возможно, это был 2006й. а, может, 2005й. а, может, 2007й. И даже не помню, что за первая вечерина мною там посещённая, была.
Я помню, как мы в 2007м поехали во Влад. Ооооо, это была очень эпичная поездка, наверное, потому, что её придумал Гриша Барышников, который "Железный Занавес". Эпичность её состояла в том, что это было мероприятие, не имеющее аналогов вообще нигде, по мнению его организаторов, тем более в каком-то там Владивостоке. "Идеей, положенной в основу коалиции, стала попытка объединить два наиболее интересных и актуальных жанра в современной музыке – альтернативную и электронную музыку. При этом создатели коалиции подошли к проблематике исполнительства с особой ответственностью и отбирают коллективы, играющие исключительно наиболее лучшие образцы своих жанров.
Не, ну так ваще приколно было. Только слишком много пиздецов. Сплошные пиздецы, если быть точнее. Если кто не знает, что такое представлял из себя "Железный Занавес", пока Григорий не начал покорять Петербурги, то вот примерно что это было внешне



Фотка с 2006 года, тусич был на Ильинке, потому не удивляйтесь, что все в траве стоят.
Я имел отношению к этому всему постольку, поскольку в определённое время мой супруг [info]ygli там играл на басу. Его юзерпик, где он в полосатой майке валяется на полу - это вот железнозанавесные времена, выступали в политене на каком-то тусиче.
Короче, аекоалитед (как именовали это сборище сами его зачинатели; или "клитор", как его называли эти же узкие круги, простите, конечно, за гадости, но я не могу писать столько пафоса, ничем его не разбавляя): один - подобие Мэнсона, Селфлесс фул (Selfless Fool) - кучерявые мазафакеры, Эндорфин - Глеб Морозов, который, кстати, до сих пор творит, и Акустизм - минитехно, как мы его называли. С тех пор, кстати, я о нём больше ничего не слышал. Приехали ребятки с Хабары, устроили пиздецов в BSB, повыёбывались, ну и молодцы. Больше ничего я об этом концерте сказать не могу. Зато тусич, сопровождающий поездку, был не менее эпичным.

Не помню, где я ухватил это фото, но вроде как это Селфлесы. Колбин, там внизу ты подписан. А ну-ка, подтверди! или опровергни мои догадки-догадочки!



А потом мы повадились ездить в BSB самостоятельно.
Поездочки начинались, безусловно, непосредственно с поезда, но на станции прибытия они продолжались



ожиданьица всякие у клубешника. Это ещё днём, перед чеками всякими



И теперь ещё несколько просто фоточек с пояснениями
Это Варады, если кто не знает, раньше гитарил в ДСК, потом его прогнали за консерватизм и алкоголизм. Это не разорвало наших дружб, мы до сих пор видимся и всё такое. Ценность этого моего мыльного фото в том, что Варады - как Фёдоров позади него с той лишь разницей, что у Варады - гитарка, а у Фёдорова - бас. Ну и ещё Варады - волосатый, а Фёдоров - лысый. и Фёдоров - молодец, а Варады.. тож ничего.



Это Корчевский Антон, временно заменивший Сороку.
Здесь Корчевский играет на губной гармошке, не недоумевайте.



Где-то среди этих пляшущих под сценой персонажей были замечены члены группы МариМари



А порывшись в этих всех фотах, я невзначай обнаружил себя в BSB ))) но это всё фигня, это был тактический ход, так-то я ни при чём, чесслово.



[А потом все уехали, а Угли c Ру остались жить на стриту.]


А это Угли на сольнике ДСК в Рождество 2011-го.




[ В этот раз Один не кидал в басиста палками. (Корчевскому в прошлый раз прилетело.) У.]



Все тогда были радостны и счастливы, а я нонстопом плясал два часа, пока меня не утащили с танцпола. [Катя Кэрри (на фото ниже) кричала всем, что Угли - её первая любовь, ей никто не верил. Так вот: Угли - первая любовь Кэрри, если верить Кэрри. У.]


И ещё одна фоточка. Спидрившаяся хабаровская группа Даймонд Своллоус пару раз там сыграла, конечно же, ребята на стеночке оставили автограф свой (помнится, среди этих автографов мы встретили "сИстра дарит чё-та там любовь и тепло туманному Владивостоку" и ржали как слоны). А потом приехали мы и вот что увидели (этого мы не делали, чесслово, оно уже там было!!):


И ещё вспомнил, пока писал. В 2010м, когда мы с У приехали во Влад на юбилей его сестры, а потом пошли в BSB на концерт Туманного Стона. Тогда я в первый и последний раз видел вживую Митю Езуту. Фотки красивые можно посмотреть тут
а вот наши с У головы слева видны, моя рыжая.


Вот такой был для нас BSB. Как и всем, хочется надеяться, что дальше - больше.

[P.S.: Больше фото из разных мест - на нашей страничке в контакте.] 

Комментариев нет:

Отправить комментарий